ЦИАМ
Центральный институт авиационного
моторостроения имени П.И. Баранова
Rus
Array
(
    [0] => Array
        (
            [TEXT] => О журнале
            [LINK] => /journal/about-the-journal
            [SELECTED] => 
            [PERMISSION] => R
            [ADDITIONAL_LINKS] => Array
                (
                )

            [ITEM_TYPE] => P
            [ITEM_INDEX] => 0
            [PARAMS] => Array
                (
                )

            [DEPTH_LEVEL] => 1
            [IS_PARENT] => 
        )

    [1] => Array
        (
            [TEXT] => Выпуски
            [LINK] => /journal/archive/
            [SELECTED] => 
            [PERMISSION] => R
            [ADDITIONAL_LINKS] => Array
                (
                )

            [ITEM_TYPE] => D
            [ITEM_INDEX] => 1
            [PARAMS] => Array
                (
                )

            [DEPTH_LEVEL] => 1
            [IS_PARENT] => 
        )

    [2] => Array
        (
            [TEXT] => Авторам
            [LINK] => /journal/authors/
            [SELECTED] => 
            [PERMISSION] => R
            [ADDITIONAL_LINKS] => Array
                (
                )

            [ITEM_TYPE] => D
            [ITEM_INDEX] => 2
            [PARAMS] => Array
                (
                )

            [DEPTH_LEVEL] => 1
            [IS_PARENT] => 1
        )

    [3] => Array
        (
            [TEXT] => Требования к оформлению рукописей
            [LINK] => /journal/authors/requirements-for-the-design-of-manuscripts/
            [SELECTED] => 
            [PERMISSION] => R
            [ADDITIONAL_LINKS] => Array
                (
                )

            [ITEM_TYPE] => D
            [ITEM_INDEX] => 0
            [PARAMS] => Array
                (
                )

            [DEPTH_LEVEL] => 2
            [IS_PARENT] => 
        )

    [4] => Array
        (
            [TEXT] => Порядок работы с авторами
            [LINK] => /journal/authors/agreement/
            [SELECTED] => 
            [PERMISSION] => R
            [ADDITIONAL_LINKS] => Array
                (
                )

            [ITEM_TYPE] => D
            [ITEM_INDEX] => 1
            [PARAMS] => Array
                (
                )

            [DEPTH_LEVEL] => 2
            [IS_PARENT] => 
        )

    [5] => Array
        (
            [TEXT] => Рецензентам
            [LINK] => /journal/reviewers/
            [SELECTED] => 1
            [PERMISSION] => R
            [ADDITIONAL_LINKS] => Array
                (
                )

            [ITEM_TYPE] => D
            [ITEM_INDEX] => 3
            [PARAMS] => Array
                (
                )

            [DEPTH_LEVEL] => 1
            [IS_PARENT] => 
        )

    [6] => Array
        (
            [TEXT] => Контакты
            [LINK] => /journal/contacts/
            [SELECTED] => 
            [PERMISSION] => R
            [ADDITIONAL_LINKS] => Array
                (
                )

            [ITEM_TYPE] => D
            [ITEM_INDEX] => 4
            [PARAMS] => Array
                (
                )

            [DEPTH_LEVEL] => 1
            [IS_PARENT] => 
        )

)

Рецензентам

Все научные статьи, поступившие в редакцию журнала, проходят двустороннее анонимное рецензирование, автору не сообщается имя рецензента, а рецензенту — имя автора статьи. Ответственный секретарь издания определяет соответствие статьи профилю журнала, требованиям к оформлению и направляет статью на первое рассмотрение главному редактору, который проверяет научный контекст рукописи. Далее статья направляется на рецензирование.

Сроки рецензирования в каждом отдельном случае определяются ответственным секретарем издания с учетом создания условий для максимально оперативной публикации статьи.

Рецензент заполняет форму рецензии.

Форма рецензии (pdf)

Автору рецензируемой статьи предоставляется возможность ознакомиться с замечаниями рецензента.

Если в рецензии содержатся рекомендации по исправлению и доработке рукописи статьи, ответственный секретарь журнала «Авиационные двигатели» направляет автору замечания рецензента с предложением учесть их при подготовке нового варианта рукописи статьи или аргументировано (частично или полностью) их опровергнуть. Доработанная (переработанная) автором рукопись статьи направляется на повторное рецензирование.

Статья, не рекомендованная рецензентом к публикации, к повторному рассмотрению не принимается.

Текст отрицательного заключения направляется автору по электронной почте. 

После принятия Редакционным советом и редколлегией научно-технического издания «Авиационные двигатели» решения о публикации статьи, автор информируется об этом с указанием сроков публикации.

Оригиналы рецензий хранятся в редакции научно-технического журнала «Авиационные двигатели» не менее 5 лет.

Редакция журнала направляет копии рецензий в Министерство образования и науки Российской Федерации при поступлении соответствующего запроса.