Центральный институт авиационного
моторостроения имени П.И. Баранова
Rus
Array
(
    [0] => Array
        (
            [TEXT] => В Росиии
            [LINK] => /partners/in-russia/
            [SELECTED] => 
            [PERMISSION] => R
            [ADDITIONAL_LINKS] => Array
                (
                )

            [ITEM_TYPE] => D
            [ITEM_INDEX] => 0
            [PARAMS] => Array
                (
                )

            [DEPTH_LEVEL] => 1
            [IS_PARENT] => 
        )

    [1] => Array
        (
            [TEXT] => За рубежом
            [LINK] => /partners/abroad/
            [SELECTED] => 1
            [PERMISSION] => R
            [ADDITIONAL_LINKS] => Array
                (
                )

            [ITEM_TYPE] => D
            [ITEM_INDEX] => 1
            [PARAMS] => Array
                (
                )

            [DEPTH_LEVEL] => 1
            [IS_PARENT] => 
        )

)

DisPURSAL

DisPURSAL

Проект DisPURSAL (Distributed Propulsion and Ultra-high By-pass Rotor Study at Aircraft Level)

Проект посвящен исследованию распределенной силовой установки и пропульсивного фюзеляжа на самолетном уровне. Цель проекта – анализ преимуществ распределенных силовых установок на уровне самолета с учетом двух основных аспектов: интеграции силовой установки и планера, а также гибридизации (т.е. применения альтернативных источников энергии) силовой установки.
Основными партнерами проекта являются немецкая фирма Bauhaus Luftfahrt (BHL) (координатор проекта) и ЦИАМ. В проекте также участвуют научно-исследовательский центр Франции ONERA, отвечающий за расчет аэродинамики самолета, и компания Airbus Innovation (бывшая EADS Innovation Works), отвечающая за систему трансмиссии и подвода энергии. Проект курирует Промышленный Наблюдательный Совет (Industry Advisory Board) в лице представителей компании Airbus Group (бывшая EADS), немецкого научно-исследовательского центра DLR и авиадвигательной компании MTU.
Диспурсал.jpg
На рисунке - рассматриваемые базовые концепции самолетов и силовых установок: концепция пропульсивного фюзеляжа (BHL) и концепция гибридного летающего крыла HWB с распределенной силовой установкой (ЦИАМ).