ЦИАМ
Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта
Центральный институт авиационного
моторостроения имени П.И. Баранова
Rus
Array
(
    [0] => Array
        (
            [TEXT] => Новости
            [LINK] => /press-center/news/
            [SELECTED] => 
            [PERMISSION] => R
            [ADDITIONAL_LINKS] => Array
                (
                )

            [ITEM_TYPE] => D
            [ITEM_INDEX] => 0
            [PARAMS] => Array
                (
                )

            [DEPTH_LEVEL] => 1
            [IS_PARENT] => 
        )

    [1] => Array
        (
            [TEXT] => СМИ о ЦИАМ
            [LINK] => /press-center/news-partners-and-cm/
            [SELECTED] => 
            [PERMISSION] => R
            [ADDITIONAL_LINKS] => Array
                (
                )

            [ITEM_TYPE] => D
            [ITEM_INDEX] => 1
            [PARAMS] => Array
                (
                )

            [DEPTH_LEVEL] => 1
            [IS_PARENT] => 
        )

    [2] => Array
        (
            [TEXT] => Интервью
            [LINK] => /press-center/interview/
            [SELECTED] => 1
            [PERMISSION] => R
            [ADDITIONAL_LINKS] => Array
                (
                )

            [ITEM_TYPE] => D
            [ITEM_INDEX] => 2
            [PARAMS] => Array
                (
                )

            [DEPTH_LEVEL] => 1
            [IS_PARENT] => 
        )

    [3] => Array
        (
            [TEXT] => Фото-видеогалерея
            [LINK] => /press-center/photo-video-gallery/
            [SELECTED] => 
            [PERMISSION] => R
            [ADDITIONAL_LINKS] => Array
                (
                )

            [ITEM_TYPE] => D
            [ITEM_INDEX] => 3
            [PARAMS] => Array
                (
                )

            [DEPTH_LEVEL] => 1
            [IS_PARENT] => 1
        )

    [4] => Array
        (
            [TEXT] => Фотогалерея
            [LINK] => /press-center/photo-video-gallery/photo/
            [SELECTED] => 
            [PERMISSION] => R
            [ADDITIONAL_LINKS] => Array
                (
                )

            [ITEM_TYPE] => D
            [ITEM_INDEX] => 0
            [PARAMS] => Array
                (
                )

            [DEPTH_LEVEL] => 2
            [IS_PARENT] => 
        )

    [5] => Array
        (
            [TEXT] => Видеогалерея
            [LINK] => /press-center/photo-video-gallery/video/
            [SELECTED] => 
            [PERMISSION] => R
            [ADDITIONAL_LINKS] => Array
                (
                )

            [ITEM_TYPE] => D
            [ITEM_INDEX] => 1
            [PARAMS] => Array
                (
                )

            [DEPTH_LEVEL] => 2
            [IS_PARENT] => 
        )

    [6] => Array
        (
            [TEXT] => Журналистам
            [LINK] => /press-center/journalists/
            [SELECTED] => 
            [PERMISSION] => R
            [ADDITIONAL_LINKS] => Array
                (
                )

            [ITEM_TYPE] => D
            [ITEM_INDEX] => 4
            [PARAMS] => Array
                (
                )

            [DEPTH_LEVEL] => 1
            [IS_PARENT] => 
        )

)
Сергей Астахов: «Коллективу НИЦ ЦИАМ по плечу решение важнейших государственных задач»
Сергей Астахов: «Коллективу НИЦ ЦИАМ по плечу решение важнейших государственных задач»
23 Октября 2018
В преддверии 65-летия Научно-испытательного центра директор НИЦ – филиала ЦИАМ, заместитель генерального директора ЦИАМ Сергей Астахов рассказывает о кадровом и производственном потенциале НИЦ, успехах в организации и проведении испытаний, связи поколений и сложившихся на предприятии династиях.  
Математические модели как основа технологий автоматизированного проектирования
Математические модели как основа технологий автоматизированного проектирования
30 Июля 2018
Начиная с двигателя братьев Райт, ни одна последующая конструкция авиационного двигателя не создавалась без применения вычислительных моделей и методов. Современный авиационный двигатель является практически вычисляемой конструкцией. Математические (цифровые) модели сопровождают конструкцию двигателя в течение всего жизненного цикла. Они являются основой технологий автоматизированного проектирования, которые применяются при создании конструкции двигателя «на бумаге», разработке процессов изготовления деталей и узлов, создании методик и моделей испытаний и эксплуатации авиационных двигателей. По своей сути, они определяют вычислительные, цифровые технологии, от применения которых зависит успех развития конкурентоспособной авиапромышленности будущего. Мы беседуем с начальником отдела систем автоматизированного проектирования (САПР) и математического моделирования ГТД ЦИАМ, д.т.н., проф. Темисом Юрием Моисеевичем.
Лед и пламя: климатические испытания авиадвигателей
Лед и пламя: климатические испытания авиадвигателей
14 Февраля 2018

Небо, увы, не всегда бывает безоблачным. Многие десятилетия ученые, инженеры и конструкторы всего мира ведут борьбу за то, чтобы летательный аппарат, поднявшись в воздух, не стал игрушкой в руках разбушевавшейся стихии. Устойчивость авиационной техники к воздействию климатических условий – одна из важнейших составляющих обеспечения безопасности полетов. О том, что делается в нашей стране и мире, чтобы авиация стала всепогодной, рассказывает сотрудник ФГУП «ЦИАМ им. П.И. Баранова», к.т.н. Алексей Владимирович Горячев. Речь пойдет об авиационных двигателях, от надежной работы которых зависит безопасность полетов в любых погодных условиях.

Испытания сегодня и завтра
Испытания сегодня и завтра
12 Января 2018

В авиации первостепенным является требование надежной работы двигателя летательного аппарата. Единственный способ убедиться в том, что все заложенные при проектировании параметры достигнуты, – это провести комплекс испытаний. Подвергая работающий двигатель воздействию различных факторов в условиях, приближенных к полетным, можно получить качественные и количественные характеристики свойств объекта испытаний.
О роли Научно-испытательного центра Центрального института авиационного моторостроения имени П.И. Баранова (ЦИАМ, входит в НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского») в решении задач по научному обеспечению разработки новых и сопровождению находящихся в эксплуатации авиационных двигателей, о том, как развивается в Институте направление испытаний, какие виды из них считаются наиболее сложными и почему, рассказывает заместитель генерального директора – директор исследовательского центра «Авиационные двигатели» ЦИАМ Виктор Георгиевич Марков.

Авиационные поршневые двигатели XXI века
Авиационные поршневые двигатели XXI века
1 Декабря 2017

До середины прошлого века поршни и цилиндры оставались главным источником лошадиных сил для крылатых машин, но затем пламенные сердца авиации завоевала турбина. Однако старая любовь не ржавеет. На рубеже веков возникла потребность возрождения поршневого авиадвигателестроения в России. И вновь, как и в 1930-х годах, движущей силой этого процесса стал ЦИАМ. О том, что собой представляет авиационный поршневой двигатель (АПД) XXI века, рассказывает начальник отдела «Авиационные поршневые двигатели» ФГУП «ЦИАМ им. П.И. Баранова» (входит в состав НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского»), кандидат технических наук Лев Аронович Финкельберг.

Молодые ученые ЦИАМ решают интересные задачи прочности
Молодые ученые ЦИАМ решают интересные задачи прочности
6 Апреля 2017

Проблема смены поколений многие годы остается одной из острейших во всей авиационной отрасли. Однако можно найти решения этой проблемы. Один из примеров успешной кадровой политики ФГУП «ЦИАМ им. П.И. Баранова» – карьера начальника сектора отделения «Динамика и прочность авиационных двигателей» Николая Николаевича Серебрякова – первого за многие годы представителя молодого поколения, который защитил в институте кандидатскую диссертацию и занял руководящую должность.