Центральный институт авиационного
моторостроения имени П.И. Баранова
Rus
Вибродиагностика на страже безопасности
Вибродиагностика на страже безопасности
18 Марта 2016


Постоянный мониторинг состояния сложных технических систем во всем мире становится одним из главных направлений обеспечения эффективного функционирования объектов в промышленности, строительстве, энергетике и на транспорте. На эту тему пресс-служба ЦИАМ беседует с начальником отдела отделения динамики и прочности ЦИАМ В.В. Головановым.

Как создавалось будущее
Как создавалось будущее
1 Февраля 2016

27 января 2016 года академику РАН, доктору технических наук, профессору Олегу Николаевичу Фаворскому исполнилось 87 лет. Опыт, полученный в ЦИАМ, позволил ему с 1973 по 1987 год успешно трудиться на посту руководителя легендарного ОКБ-300, созданного А.А. Микулиным, а затем сделать академическую карьеру.

Школа прочности ЦИАМ
Школа прочности ЦИАМ
28 Января 2016

О 85-летней истории и сегодняшнем дне школы прочности ЦИАМ рассказывает заместитель генерального директора ЦИАМ, руководитель Отделения прочности института Юрий Александрович Ножницкий.
Технологии лидерства
Технологии лидерства
3 Декабря 2015

Генеральный директор ФГУП «ЦИАМ имени П.И. Баранова» Владимир Иванович Бабкин: «Для эффективной и успешной работы авиадвигателестроения необходимо, чтобы все части известной триады – НИИ, КБ и серийные заводы – непрерывно и эффективно занимались своим делом».

Авиационное двигателестроение: день вчерашний, сегодняшний и завтрашний
Авиационное двигателестроение: день вчерашний, сегодняшний и завтрашний
25 Ноября 2015

Научный руководитель – заместитель Генерального директора ЦИАМ Александр Игоревич Ланшин рассказывает о том, чем живет, о чем волнуется и на что надеется отечественное авиадвигателестроение сегодня.

Артиллерия ЦИАМ
Артиллерия ЦИАМ
7 Июля 2015

Поводом для беседы с начальником отделения экспериментальных исследований НИЦ ЦИАМ Сергеем Борисовичем Петровым стали уникальные испытания, которые проводятся на стенде института: на птицестойкость проверяются элементы планера и фюзеляжа перспективного российского авиалайнера МС-21. Первым проверку на прочность прошел киль самолета из композитных материалов, на следующем этапе будут проведены испытания на птицестойкость кабины МС-21.