Центральный институт авиационного
моторостроения имени П.И. Баранова
Rus
Array
(
    [0] => Array
        (
            [TEXT] => Новости
            [LINK] => /press-center/news/
            [SELECTED] => 1
            [PERMISSION] => R
            [ADDITIONAL_LINKS] => Array
                (
                )

            [ITEM_TYPE] => D
            [ITEM_INDEX] => 0
            [PARAMS] => Array
                (
                )

            [DEPTH_LEVEL] => 1
            [IS_PARENT] => 
        )

    [1] => Array
        (
            [TEXT] => СМИ о ЦИАМ
            [LINK] => /press-center/news-partners-and-cm/
            [SELECTED] => 
            [PERMISSION] => R
            [ADDITIONAL_LINKS] => Array
                (
                )

            [ITEM_TYPE] => D
            [ITEM_INDEX] => 1
            [PARAMS] => Array
                (
                )

            [DEPTH_LEVEL] => 1
            [IS_PARENT] => 
        )

    [2] => Array
        (
            [TEXT] => Интервью
            [LINK] => /press-center/interview/
            [SELECTED] => 
            [PERMISSION] => R
            [ADDITIONAL_LINKS] => Array
                (
                )

            [ITEM_TYPE] => D
            [ITEM_INDEX] => 2
            [PARAMS] => Array
                (
                )

            [DEPTH_LEVEL] => 1
            [IS_PARENT] => 
        )

    [3] => Array
        (
            [TEXT] => Фото-видеогалерея
            [LINK] => /press-center/photo-video-gallery/
            [SELECTED] => 
            [PERMISSION] => R
            [ADDITIONAL_LINKS] => Array
                (
                )

            [ITEM_TYPE] => D
            [ITEM_INDEX] => 3
            [PARAMS] => Array
                (
                )

            [DEPTH_LEVEL] => 1
            [IS_PARENT] => 1
        )

    [4] => Array
        (
            [TEXT] => Фотогалерея
            [LINK] => /press-center/photo-video-gallery/photo/
            [SELECTED] => 
            [PERMISSION] => R
            [ADDITIONAL_LINKS] => Array
                (
                )

            [ITEM_TYPE] => D
            [ITEM_INDEX] => 0
            [PARAMS] => Array
                (
                )

            [DEPTH_LEVEL] => 2
            [IS_PARENT] => 
        )

    [5] => Array
        (
            [TEXT] => Видеогалерея
            [LINK] => /press-center/photo-video-gallery/video/
            [SELECTED] => 
            [PERMISSION] => R
            [ADDITIONAL_LINKS] => Array
                (
                )

            [ITEM_TYPE] => D
            [ITEM_INDEX] => 1
            [PARAMS] => Array
                (
                )

            [DEPTH_LEVEL] => 2
            [IS_PARENT] => 
        )

    [6] => Array
        (
            [TEXT] => Журналистам
            [LINK] => /press-center/journalists/
            [SELECTED] => 
            [PERMISSION] => R
            [ADDITIONAL_LINKS] => Array
                (
                )

            [ITEM_TYPE] => D
            [ITEM_INDEX] => 4
            [PARAMS] => Array
                (
                )

            [DEPTH_LEVEL] => 1
            [IS_PARENT] => 
        )

)

ЦИАМ подводит итоги работы по совместному проекту с ONERA

4 Февраля 2016

ЦИАМ подводит итоги работы по совместному проекту с ONERA

Ученые Центрального института авиационного моторостроения имени П.И. Баранова (ЦИАМ) завершили первый этап работ в рамках международного проекта «Совершенствование и валидация методов моделирования рабочего процесса в камерах сгорания перспективных газотурбинных двигателей». Проект реализуется ЦИАМ при поддержке Министерства образования и науки Российской Федерации совместно с Французским центром аэрокосмических исследований (ONERA).

В ходе работ по проекту специалистами ЦИАМ выполнены патентные исследования по низкоэмиссионным камерам сгорания ГТУ, реализующим LPP технологию сжигания топлив. В Институте подготовлены аналитические обзоры существующих методов моделирования турбулентного горения, математических моделей горения наиболее распространенных углеводородных топлив и суррогатов керосина, а также подходов, применяемых к моделированию перспективных низкоэмиссионных камер сгорания. Специалисты ЦИАМ осуществили предварительные расчетные исследования горения метано-воздушной смеси в модельных камерах сгорания с использованием пакета AnsysFluent и выполнили анализ кинетических моделей воспламенения и горения наиболее распространенных углеводородных топлив. В рамках первого этапа международного проекта уточнена конструкторская документация для выбранного варианта низкоэмиссионной камеры сгорания и подготовлена ее 3D- математическая модель, а также определен набор экспериментальных характеристик, по которым будет осуществляться валидация  разработанной матмодели.

Как пояснил куратор проекта, заместитель начальника Отделения газовой динамики и теплофизики ЦИАМ Дмитрий Пудовиков: «Исследование выполнено в строгом соответствии с требованиями к работам и их результатам, достижению значений показателей результативности, планом-графиком исполнения обязательств, зафиксированными в проекте. Отчетная документация оформлена в надлежащем порядке».