
21 Августа 2019
Как рождается двигатель для гиперзвукового самолета? Когда МС-21 полетит с российским ПД-14? Почему испытатели всегда и все пытаются сломать? Об этом в интервью «Российской газете» рассказывает генеральный директор Центрального института авиационного моторостроения имени П.И. Баранова Михаил Гордин.

19 Июля 2019
Генеральный директор ЦИАМ Михаил Гордин рассказал в интервью обозревателю РИА Новости Алексею Паньшину о европейской сертификации двигателя ПД-14, о начале исследований в области разработки силовой установки для гражданского сверхзвукового самолета, а также раскрыл подробности превращения из автомобильного в авиационный двигателя от "Кортежа".

7 Мая 2019
В преддверии Дня Победы беседуем с председателем Совета ветеранов Центрального института авиационного моторострения имени П.И. Баранова (ЦИАМ, входит в НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского»), членом президиума Совета ветеранов Лефортово Александром Леонидовичем Абасовым.

3 Апреля 2019
В Центральном институте авиационного моторостроения имени П.И. Баранова (ЦИАМ, входит в НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского») с 28 по 30 мая пройдет Всероссийская конференция молодых специалистов «Авиационные двигатели и силовые установки». О важности таких площадок для молодых ученых, инженерной и научной деятельности побеседовали с ее главным организатором, ученым секретарем, начальником отдела инжинирингового центра «Авиационные приводы» ЦИАМ Дмитрием Калининым.

27 Января 2019
Академику РАН, доктору технических наук, профессору, советнику генерального директора Центрального института авиационного моторостроения имени П. И. Баранова (ЦИАМ, входит в НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского»), лауреату Ленинской премии Олегу Николаевичу Фаворскому 27 января исполнилось 90 лет. В юбилей Олега Николаевича говорим о технологических вызовах, стоящих перед Россией, и путях их решения.

21 Января 2019
Центральный институт авиационного моторостроения имени П. И. Баранова (ЦИАМ, входит в НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского») активно внедряет свои программные коды и продукты по многодисциплинарной оптимизации в процессе проектирования двигателей. Один из разработчиков подходов и программных кодов для «прочностной» оптимизации роторов ГТД, автор 7 публикаций в изданиях из базы Scopus и Web of Science, ведущий инженер отдела «Динамика и прочность авиационных двигателей» Антон Сальников поделился нюансами работы «инженера-оптимизатора».