ЦИАМ
Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта
Центральный институт авиационного
моторостроения имени П.И. Баранова
Rus
Array
(
    [0] => Array
        (
            [TEXT] => Новости
            [LINK] => /press-center/news/
            [SELECTED] => 
            [PERMISSION] => R
            [ADDITIONAL_LINKS] => Array
                (
                )

            [ITEM_TYPE] => D
            [ITEM_INDEX] => 0
            [PARAMS] => Array
                (
                )

            [DEPTH_LEVEL] => 1
            [IS_PARENT] => 
        )

    [1] => Array
        (
            [TEXT] => СМИ о ЦИАМ
            [LINK] => /press-center/news-partners-and-cm/
            [SELECTED] => 
            [PERMISSION] => R
            [ADDITIONAL_LINKS] => Array
                (
                )

            [ITEM_TYPE] => D
            [ITEM_INDEX] => 1
            [PARAMS] => Array
                (
                )

            [DEPTH_LEVEL] => 1
            [IS_PARENT] => 
        )

    [2] => Array
        (
            [TEXT] => Интервью
            [LINK] => /press-center/interview/
            [SELECTED] => 1
            [PERMISSION] => R
            [ADDITIONAL_LINKS] => Array
                (
                )

            [ITEM_TYPE] => D
            [ITEM_INDEX] => 2
            [PARAMS] => Array
                (
                )

            [DEPTH_LEVEL] => 1
            [IS_PARENT] => 
        )

    [3] => Array
        (
            [TEXT] => Фото-видеогалерея
            [LINK] => /press-center/photo-video-gallery/
            [SELECTED] => 
            [PERMISSION] => R
            [ADDITIONAL_LINKS] => Array
                (
                )

            [ITEM_TYPE] => D
            [ITEM_INDEX] => 3
            [PARAMS] => Array
                (
                )

            [DEPTH_LEVEL] => 1
            [IS_PARENT] => 1
        )

    [4] => Array
        (
            [TEXT] => Фотогалерея
            [LINK] => /press-center/photo-video-gallery/photo/
            [SELECTED] => 
            [PERMISSION] => R
            [ADDITIONAL_LINKS] => Array
                (
                )

            [ITEM_TYPE] => D
            [ITEM_INDEX] => 0
            [PARAMS] => Array
                (
                )

            [DEPTH_LEVEL] => 2
            [IS_PARENT] => 
        )

    [5] => Array
        (
            [TEXT] => Видеогалерея
            [LINK] => /press-center/photo-video-gallery/video/
            [SELECTED] => 
            [PERMISSION] => R
            [ADDITIONAL_LINKS] => Array
                (
                )

            [ITEM_TYPE] => D
            [ITEM_INDEX] => 1
            [PARAMS] => Array
                (
                )

            [DEPTH_LEVEL] => 2
            [IS_PARENT] => 
        )

    [6] => Array
        (
            [TEXT] => Журналистам
            [LINK] => /press-center/journalists/
            [SELECTED] => 
            [PERMISSION] => R
            [ADDITIONAL_LINKS] => Array
                (
                )

            [ITEM_TYPE] => D
            [ITEM_INDEX] => 4
            [PARAMS] => Array
                (
                )

            [DEPTH_LEVEL] => 1
            [IS_PARENT] => 
        )

)
Михаил Гордин: открываем двигателю для МС-21 "окно" в Европу
Михаил Гордин: открываем двигателю для МС-21 "окно" в Европу
19 Июля 2019
Генеральный директор ЦИАМ Михаил Гордин рассказал в интервью обозревателю РИА Новости Алексею Паньшину о европейской сертификации двигателя ПД-14, о начале исследований в области разработки силовой установки для гражданского сверхзвукового самолета, а также раскрыл подробности превращения из автомобильного в авиационный двигателя от "Кортежа".
Наследники Победы: как Совет ветеранов ЦИАМ хранит и продолжает традиции Института
Наследники Победы: как Совет ветеранов ЦИАМ хранит и продолжает традиции Института
7 Мая 2019
В преддверии Дня Победы беседуем с председателем Совета ветеранов Центрального института авиационного моторострения имени П.И. Баранова (ЦИАМ, входит в НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского»), членом президиума Совета ветеранов Лефортово Александром Леонидовичем Абасовым. 
Стратегия роста: дело молодое на благо науки
Стратегия роста: дело молодое на благо науки
3 Апреля 2019
В Центральном институте авиационного моторостроения имени П.И. Баранова (ЦИАМ, входит в НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского») с 28 по 30 мая пройдет Всероссийская конференция молодых специалистов «Авиационные двигатели и силовые установки». О важности таких площадок для молодых ученых, инженерной и научной деятельности побеседовали с ее главным организатором, ученым секретарем, начальником отдела инжинирингового центра «Авиационные приводы» ЦИАМ Дмитрием Калининым.
Академик РАН Олег Фаворский: энергия и импульс развития
Академик РАН Олег Фаворский: энергия и импульс развития
27 Января 2019
Академику РАН, доктору технических наук, профессору, советнику генерального директора Центрального института авиационного моторостроения имени П. И. Баранова (ЦИАМ, входит в НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского»), лауреату Ленинской премии Олегу Николаевичу Фаворскому 27 января исполнилось 90 лет. В юбилей Олега Николаевича говорим о технологических вызовах, стоящих перед Россией, и путях их решения.
Программа «оптимум»: задача на прочность для молодого инженера
Программа «оптимум»: задача на прочность для молодого инженера
21 Января 2019
Центральный институт авиационного моторостроения имени П. И. Баранова (ЦИАМ, входит в НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского») активно внедряет свои программные коды и продукты по многодисциплинарной оптимизации в процессе проектирования двигателей. Один из разработчиков подходов и программных кодов для «прочностной» оптимизации роторов ГТД, автор 7 публикаций в изданиях из базы Scopus и Web of Science, ведущий инженер отдела «Динамика и прочность авиационных двигателей» Антон Сальников поделился нюансами работы «инженера-оптимизатора».
70 лет между самолетом и двигателем
70 лет между самолетом и двигателем
12 Декабря 2018
«Самолётный» – так немного романтично называют этот отдел в Центральном институте авиационного моторостроения имени П. И. Баранова (ЦИАМ). Старожилы отрасли еще часто именуют его «циамовским ЦАГИ», причем безо всякой иронии. В отделе оценки эффективности применения силовых установок (СУ) на летательных аппаратах (ЛА) их проектные параметры «стыкуют» с параметрами двигателя, на этапе концептуального проектирования формируются наиболее эффективные способы взаимодействия и управления между СУ и ЛА. И, как оказалось, с легендарным «коллегой» самолетный отдел ЦИАМ роднит не только круг выполняемых задач.